Порядок оплаты и возврата платежей
1. Настоящие Правила оплаты и возврата платежей регулируют порядок проведения и
безопасность платежей при использовании сервиса «Телемедицинская
информационная система 103.by».
2. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:
Организация здравоохранения — юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, имеющие соответствующие специальные разрешения (лицензии) на
осуществление медицинской деятельности, подключенные к Сервису и
непосредственно проводящие онлайн-консультации с пользователями с
использованием Сервиса;
Пользователь — любое дееспособное физическое лицо, использующее Сервис для
получения онлайн-консультаций;
Правила — Настоящие Правила оплаты и возврата платежей;
Сервис — Сервис «Телемедицинская информационная система 103.by»,
предназначенный для дистанционного взаимодействия между организациями
здравоохранения и пользователями для проведения онлайн-консультаций с
применением телемедицинских технологий.
Услуга/Услуги — медицинские услуги, оказываемые организациями здравоохранения
с применением телемедицинских технологий посредством Сервиса.
3. Организация здравоохранения предоставляет Пользователю возможность
онлайн-оплаты Услуги на условиях, указанных в Порядке и условиях оказания
медицинской помощи с применением телемедицинских технологий и в настоящих
Правилах.
4. Оплата Услуги осуществляется в безналичном порядке путем зачисления денежных
средств непосредственно на расчетный счет организации здравоохранения, услуги
которой пользователь выбрал для оказания с использованием Сервиса. К оплате
принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной
системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay,
Samsung Pay.
Для оплаты банковской картой при оформлении заказа на Услугу необходимо нажать
кнопку «Оплатить». На странице платежного сервиса банка указываются:
– номер заказа, по которому приобретается Услуга (присваивается автоматически);
– сумма оплаты, равная номинальной цене Услуги.
5. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карты: номер, имя держателя, срок
действия и трехзначный код безопасности. Трехзначный код безопасности (CVV2 для
VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне
карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для
держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка,
выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple
Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным
способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.
При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay»,
введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по
отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
6. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами
проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных
карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка.
7. Реквизиты банковской карты Пользователя не хранятся на сервере организации
здравоохранения или в Сервисе, организация здравоохранения не имеет доступа к
платежным реквизитам Пользователя. Данные карточки передаются только в
зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
Конфиденциальность сообщаемой Пользователем информации, включая
персональные данные и платежные реквизиты, обеспечивается банком.
8. Введенная Пользователем информация, включая платежные реквизиты, не
предоставляется третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Республики Беларусь.
9. В проведении платежа может быть отказано банком в следующих случаях:
9.1. банковская карта не предназначена для совершения платежей через Интернет;
Пользователь может узнать об этом, обратившись в обслуживающий банк.
9.2. недостаточно средств для оплаты на банковской карте.
Подробнее о наличии средств на банковской карте Пользователь может узнать,
обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
9.3. данные банковской карты введены неверно;
9.4. истек срок действия банковской карты.
Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год,
до которого действительна карта).
Подробнее о сроке действия карты Пользователь может узнать, обратившись в банк,
выпустивший банковскую карту.
10. После осуществления оплаты Услуги, пользователь использует полученную
ссылку на онлайн-консультацию для осуществления связи с врачом в назначенное
время.
Услуга, к оказанию которой организация здравоохранения приступила , а равно Услуга,
которая не была оказана в результате действий или бездействия Пользователя,
считается оказанной в полном объеме, оплаченная стоимость Услуги возврату не
подлежит.
11. Возврат уплаченных Пользователем денежных средств за Услугу может быть
осуществлен в случае отмены Услуги на условиях, указанных далее:
11.1. Оплаченная Услуга может быть отменена по инициативе Пользователя путем
обращения в организацию здравоохранения до момента начала онлайн-консультации.
Возврат денежных средств осуществляется организацией здравоохранения на
основании письменного обращения Пользователя.
11.2. В случае отмены оплаченной Услуги по инициативе организации
здравоохранения, Пользователю будут возвращены уплаченные за Услугу денежные
средства или может быть предложена равноценная Услуга.
11.3. Услуга не оказана по вине организации здравоохранения (в том числе ввиду
отсутствия технической возможности оказания у организации здравоохранения ) в
установленный срок.
11.4. От Пользователя поступила жалоба относительно качества оказанной Услуги,
которая признана обоснованной организацией здравоохранения.
12. Возврат денежных средств производится на счет, с которого была совершена
оплата, в срок до 30 рабочих дней с даты обращения Пользователя (конкретный срок
возврата зависит от банка, эмитировавшую банковскую карту Пользователя).