Консультация психолога

Детский психологМедицинский центр «Детский доктор» предлагает индивидуальные  консультации детского и подросткового психолога по следующим направлениям:

Родителей:

  • Особенности развития детей (эмоционального, интеллектуального на разных возрастных этапах);
  • Кризисы развития и пути их преодоления;
  • Детско-родительские взаимоотношения (построение конструктивных внутрисемейных взаимоотношений, выработка и закрепление новых способов общения).

Детей:

  • Развитие эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков, когнитивной сферы ребенка (развитие  мышления, воображения, памяти, речи);
  • Обучение навыкам релаксации (психогимнастика).

 Подростков:

  • Профилактические беседы в области употребления психоактивных веществ (никотин, алкоголь, наркотические вещества)
  • Об особенностях протекания подросткового периода, обсуждение актуальных проблем.

Занятия проводит опытный практикующий психолог, имеющий более чем 10-летний стаж работы с детьми и подростками.

Мы специально написали очень полезную статью о том, кто же такой детский психолог, чем занимается, для чего нужен и когда нужно к нему обращаться? Можете почитать на нашем сайте вот здесь.

Справки и запись по телефонам: 234 234 (городской) или (29) 629 03 30 (Велком).

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
К записи "Консультация психолога" 164 комментария
  1. Ирина:

    Здравствуйте. Моему ребёнку 6 лет от переезда и смена садика он начал заикаться, что нам делать? И может кому нибудь на занятия нужно проводить? Наш невролог прописал нам ноофен 0.25 по пол таблетки два раза в день

    • Здравствуйте, Ирина!
      Занятия можно проводить с логопедом, психологом. По поводу медикаментозной коррекции давать рекомендации без осмотра ребенка нецелесообразно, поэтому желательно для начала подъехать на консультацию к нашему неврологу. Во время приема доктор ответит на все ваши вопросы, при необходимости проведет коррекцию назначений, порекомендует занятия с другими специалистами.
      Записаться на прием можно по телефонам 234 234 или (29) 629 03 30.

  2. ИРИНА:

    Добрый вечер! Ребенку 9 лет, может остричь себе волосы, «челочку подравнять под корень», и в детстве было, игрушку мог остричь, волосы себе подстричь, только сегодня был разговор, что отрасли волосы, что были острижены им весной,до школы еще месяц, отрастут больше и к школе в парикмахерскую, вечером………., мы опять «подравняли челку и …… подстригли ресницы….. Разозлилась страшно… Подскажите пожалуйста чего делать?????

    • Детский доктор:

      Добрый день Ирина. Однозначно ответить на Ваш вопрос сложно. Причины такого поведения могут быть разные. Существует множество нюансов, которые в переписке уточнить невозможно. Поэтому предлагаем подойти индивидуальную консультацию.
      Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

  3. Светлана:

    Моей девочке 2,9. Речь есть. Но странное поведение, если я прошу повторить слово, она молчит. Нет и да слов у неё нет. Мг или мм. А так если не обращаю внимание, то она говорит что-то нормальное » Принтер печатает», » платье красивое», только спрошу, » Что , повтори», смущение и молчание….
    Может с утра повторять за нами новые слова, а может и день почти молчать….Если сажусь учить стихи с ней уходит..Она и ходи сама встала и пошла. И грудь сама в год бросила… Характер такой что ли…

    • Детский доктор:

      Добрый день Светлана.Не совсем понятен вопрос. Причины такого поведения могут быть различны. Ребенок может реагировать на принуждение(повтори) негативизмом,отказом, не забываем о прекрасном кризисе 3х лет. В этом возрасте для ребенка первостепенную роль в общении играет настроенность на общение взрослого. Насколько он дружелюбно настроен,ласков. Если взрослый использует общение с ребенком в разрезе команд и требований, либо критики (не так говори! это произносится вот так! повтори!), то естественно заинтересованность ребенка в общении будет минимальна. Лучшее развитие речи, в том числе и диалогической, происходит в живом общении и прежде всего в совместной игре. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

  4. Люсьена:

    Добрый день.
    Моему сыну 2 года и 7 месяцев. Он очень развитый, общительный и активный ребенок. Охотно общается со взрослыми и другими детьми. Самостоятельный (сам одевается, ходит на горшок, заказывает что ему приготовить покушать, любит помогать по дому и т.п.). Недавно пошли в сад. Ходили в группу адаптации. Ему очень нравилось. Воспитателя говорили, что проблем с ним не будет. Он всем очень нравился. Но в итоге он всех «удивил». Категорично отказывается идти. Уже месяц мы ходим лишь на пару часов. Появилась чрезмерная привязанность ко мне. Даже в магазин или вынести мусор не могу сходить оставив его с папой (даже). Постоянно «ноет — мама,мама….». Через неделю посещения садика даже осип от этого нытья. Он не плачет — «просто расстраивается». Раньше он так на мне не вис (буквально). Теперь постоянно на руках. Хотя до этого ходил «сам» (весь такой важный из себя). Только через дорогу требовал ручку. После садика пытается «перестать говорить» — часто мычит, ноет, разговаривает на детском лепете. Хотя вполне способен выражать свои желания и мысли длинными и хорошо сформулированными разнообразными предложениями. Хорошо развита фантазия и речь. Может вполне говоить как взрослый. Но не после посешения группы. На выходных приходить в норму и нормально общается. Воспитателя хорошие. Они пытаются это объяснить тем, что в группе детки гораздо менее развиты и ему не интересно с ними. Допустим. Но как объяснить его «нытье» и чрезмерную привязанность ко мне? Я переживаю, чтобы у него не появилась аффективная привязанность. Может я что-то делаю не так? Может нам нужна помошь специалиста? Помогите советом. Заранее благодарю за ответ.

    • Детский Доктор:

      Добрый день Люсьена. Понимаю Ваше волнение. Уже неоднократно мы обсуждали тему адаптации к детскому саду и рекомендаций по данному вопросу (можете просмотреть вопросы и ответы которые обсуждались ранее).
      Вы описываете адаптационный период к детскому саду, который бывает очень непредсказуемым и сложным. Интеллектуальное развитие малыша не всегда играет ведущую роль в легкой адаптации. Здесь на первый план выступает прежде всего эмоциональная сторона. Для ребенка трудно находиться долгое время без мамы, которая была гарантом безопасности на протяжении всех его 3х лет. Детки еще не понимают, что мама обязательно придет за ними и не оставит в саду, поэтому на «всякий крайний случай» стараются «прицепиться». Все эти вопросы и изменения вызывают массу смешанных чувств к маме (когда одновременно и обнять хочется и укусить). И что бы справится с этой бурей ребенок может предпринимать разные способы. Некоторые детки регрессируют, то есть возвращаются на более раннюю стадию развития, лепечут, говорят что не умеют кушать ложкой и т.д.. В Вашем случает ребенок ноет, на что имеет полное право. Потому что он недоволен, несогласен, обижен и много что еще. Задача родителя быть рядом и помогать переживать этот период. Здесь важно понимать что вы транслируете ребенку в отношении сада, что сами чувствуете. Аффективная привязанность — это не ситуативное образование, это результат долговременных взаимоотношений с ребенком.
      Поэтому в ситуации адаптации к саду, лучше разобраться с собственными переживаниями и подумать над стратегиями, которые помогут облегчить этот период. Что можно сделать на индивидуальной консультации. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

      • 9Люсьена:

        Огромное спасибо за Ваш ответ. Со многим из того, что Вы написали, я согласна. Буду надеятся, что этот период вскоре закончится. Следует набраться терпения).

  5. Катерина:

    Здравствуйте. Сыну 11 лет, поехал в санаторий( не первый раз) и началась паника… Кашлянул, всё, меня положат в изолятор! (В том году ездил, заболел и лежал в изоляторе, звонил, плакал, заберите меня от сюда!!!Был под Минском по этому сразу не приехали, но забрали, хотя там оставалась неделя ещё.)
    В этот раз перед санаторием буквально им рассказали историю, что девочка 9-классница в санатории заболела бронхитом и умерла… Он расплакался в школе, когда рассказали и начал задыхаться… ( года 2-3 назад упал с горки сверху на спину и с тех пор говорит у него иногда сбивается дыхание… когда нервничает наверное… Потому что занимается футболом и всё в порядке с дыханием во время занятий спортом).
    Короче поехал опять под Минск и с первого дня началось…Меня положат в изолятор, я боюсь, не хочу! Потом начал говорить, что ему трудно дышать, как-то не так бъётся сердце, трясутся руки, пересыхает во рту… и т.д. и звлнил по 200 раз в день! Я боюсь один в комнате, учителя рядом нет я боюсь, в общем ещё много ужасов себе понапридумывал!!! И бронхит, и я задохнусь от соплей, и астму и много много всяких ужасов! Я думала пару дней пройдёт, успокоится, в изолятор ведь не положили… но нет. Звонки каждые 10 минут, чуть ли не сознание теряет… ничего не ест. В итоге забрали через 4 дня( И даже когда я сказала что папа едет, всё равно звонил жаловался что трудно дышать, как-то не так бьётся сердце и даже что у него что-то с памятью… забывает как зовут учителей, когда мне звонит, забывает что хотел сказать… Что нам делать? Надо и обследоваться, только подскажите у каких специалистов? И Психолог нам нужен Срочно!!!

    • Детский доктор:

      Добрый день Екатерина. На консультацию к психологу можно записаться по телефонам 234-234 либо (29)629 03-30.

  6. Александр:

    Добрый день. Ребенку год и 11 месяцев. Говорит только слоги папапа бабаба мамама. Картинки в книжках не рассматривает, нравится гортать книги. На имя не откликается, просьб типо отнеси маме не выполняет. Ложку при кормлении в руки брать отказывается. На горшок просится очень редко, если посадить то знает что делать. Когда рассказываю любимую сказку прошу повторить за животными движения повторяет. Стоит записаться на приём или ждать когда ещё повзрослеет?

    • Детский доктор:

      Добрый день Александр. Ждать когда повзрослеет не стоит. Если Вас что-то волнует в поведении ребенка, нужно записаться на прием к неврологу, где вы обсудите ваши тревоги и получите рекомендации. Лучше убедиться в том, что ребенок развивается в индивидуальном темпе, чем потом услышать от специалиста:»Почему не пришли раньше».Всего хорошего Вам и вашему малышу!

  7. Татьяна:

    Здравствуйте, сыну 8 лет. С самого рождения у нас проблемы с аппетитом и питанием. Сын плохо ест, боится пробовать новую пищу, а если удается уговорить, то возникает рвотный рефлекс. Занимаетесь ли Вы такими проблемами?

    • Добрый день Татьяна. Для прояснения ситуации, необходимо консультации специалистов, которые бы исключили возможные нарушения работы со стороны нервной системы и системы ЖКТ (вы не указали, консультировались вы у невролога и гастроэнтеролога). Если данные специалисты исключили нарушения в их области, вы можете подойти на консультацию для того, что бы прояснить волнующие вас вопросы и определить направление работы. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

  8. Раиса:

    Практикуете ли Вы синкопальные состояния?

    • Детский доктор:

      Здравствуйте, Раиса.
      Не очень понятен Ваш вопрос, поясните, пожалуйста, подробнее.
      Если вы жалуетесь на синкопальные состояния, то вам необходимо обратиться к неврологу, это можно сделать в нашем центре.
      Записаться на прием к неврологу можно по телефонам 234 234 или (29) 629 03 30.

  9. Ирина:

    Здравствуйте. Мы обратились к психологу с проблемой неуверенности и страхов. Консультация была около часа. Ребенок пока рисовал, а мы с психологом общались.Во время консультации я получила много информации и рекомендаций. После второго занятия мы увидели результат. Ребенок изменился в лучшую сторону. Результат я довольно. Сходили уже 4 раза. О наших проблемах мы уже забыли и не вспоминаем. Большое спасибо Юлии Сергеевне.

    • Детский доктор:

      Ирина, спасибо за отзыв!Рады что были полезны. Всего хорошего Вам и вашему ребенку!

  10. Марина:

    Здравствуйте. Моему сыну 16 лет,появились прищи на лице и это ему не даёт покоя. Стал нервный, психует, стал стисняться своей внешности и это как он говорит мешает ему в общении с девушками и друзьями, потому что все смотрят на его лицо. Я уже всё перепробовала что могла. Он меня не слышит. Помогите, что делать?

    • Детский Доктор:

      Добрый день Марина. Действительно, в этом возрасте общение очень значимо. И все что может повлиять на «качество общения» по мнению подростка, очень трепетно и остро воспринимается. Начинаю возникать претензии к своему телу и внешности. То, что раньше принималось в себе, начинает мешать и вызывает недовольство. И это целый процесс, который подросток должен пройти. То, с чем он выйдет из этого периода, зависит частично и от родителей и их реакций. Поэтому так важно быть чуткими и осторожными в комментариях и суждениях по-поводу внешности подростка. Просто замечательно, что вы понимаете и пытаетесь поддержать своего ребенка, тем самым создавая ситуацию принятия. Но к сожалению, в этом возрасте слова родителей не всегда могут быть услышаны, так как на данный момент значимо то, как эта тема обсуждается среди его друзей и сверстников. Можно предложить подойти на индивидуальную консультацию к нам в центр. Либо как вариант, предложить проконсультироваться у грамотного дерматолога или косметолога, который порекомендует правильный уход за подростковой кожей. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

      • Марина:

        Спасибо большое за понимание. Мы уже обращались к дерматологу, проходили процедуры, но нам это не помогло. Он всё равно по прежнему не может принять, что это всё пройдет, что это подростковое. Говорит что это всё бессмысленно, что он не может с такой внешностью.Может Вы нам поможете?

        • Детский Доктор:

          Это возможно понять только на индивидуальной консультации и с согласия ребенка. К нам в центр можно записаться по телефонам:(0232)234-234 и (29)629-03-30.
          Всего хорошего.

    • Катеринп:

      К косметологу обязательно!!! Сделать чистку, а может и не раз и подобрать уход.

Вы можете оставить отзыв или комментарий

Поиск
Запись и консультации

Телефоны регистратуры:

234 234
(городской)
(29) 629 03 30
(Велком)

Сколиоз и плоскостопие

"Детский доктор" единственный в Гомеле центр, где организован спецприем детей с плоскостопием, нарушениями осанки и ортопедическими деформациями позвоночника (сколиоз, кифоз и др.), а также разработан комплексный курс лечения данных заболеваний, включающий осмотр и контроль врача-ортопеда, ЛФК и массаж, которые можно пройти в одном месте.

Узнать подробнее »

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.

Оплата через ЕРИП
Вверх
© 2018    Все права защищены   //    Войти