Информационное консультирование психолога

Детский психологМедицинский центр «Детский доктор» предлагает индивидуальные информационные консультирования детского и подросткового психолога по следующим направлениям:

Родителей:

  • Особенности развития детей (эмоционального, интеллектуального на разных возрастных этапах);
  • Кризисы развития и пути их преодоления;
  • Детско-родительские взаимоотношения (построение конструктивных внутрисемейных взаимоотношений, выработка и закрепление новых способов общения).

Детей:

  • Развитие эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков, когнитивной сферы ребенка (развитие  мышления, воображения, памяти, речи);
  • Обучение навыкам релаксации (психогимнастика).

 Подростков:

  • Профилактические беседы в области употребления психоактивных веществ (никотин, алкоголь, наркотические вещества)
  • Об особенностях протекания подросткового периода, обсуждение актуальных проблем.

Занятия проводит опытный практикующий психолог, имеющий более чем 10-летний стаж работы с детьми и подростками.

Справки и запись по телефонам: 234 234 (городской) или (29) 629 03 30 (Велком).

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
К записи "Информационное консультирование психолога" 127 комментариев
  1. Ольга:

    Здравствуйте , моему ребенку 2 года 10 мес , недавно пошел в сад , ходит хорошо говорит что нравится . Но вот заметила что после сада стал вести себя отвратительно , Не объясняет чего хочет , что не так , а сразу же орет …. так же и на улице играет с детьми чуть не так сразу орет при этом он не говорит что он не хочет играть в то или это … помогите пожалуйста. Нет сил уже…

    • Детский доктор:

      Добрый вечер Ольга. Начало посещения детского сада всегда сложный и неоднозначный период. Поведение детей и их реакции могут кардинально меняться, что вызывает недоумение родителей. Дать однозначный ответ в таких ситуациях сложно. Все что связано с процессом адаптации к новым условиям (как начало посещения Д/У, так и начальной школы), предполагает обсуждение темы с разных сторон, даже казалось бы незначительные детали, играют роль в понимании ситуации и адекватной реакции на нее. Важно как родители сами переживают процесс адаптации, как реагируют на поведение детей, как обсуждают переживания своих чад. Когда родители в курсе всех нюансов особенностей адаптации, когда родители понимают сложные процессы, происходящие внутри ребенка, тогда для них во многом понятно все многообразие поведенческих форм которые ребенок демонстрирует, начиная новый этап в жизни. Тогда проще выстраивать воспитательные стратегии, принимать адекватные решения и поддерживать ребенка. Всю эту информацию можно получить на личной консультации психолога и лучше это сделать ДО того, как ребенок перешагнет порог детского сада или школы. Ольга, мы ждем Вас на консультации и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Всего хорошего Вам и вашему малышу.

  2. Алина:

    Были с дочкой на приёме у психолога. Дочке 2 года. Меня волновали обычные мелочи, но с этим я сталкивалась каждый день и мне это мешало. Советы психолога нам очень помогли. Беседа проходит на легке, позитиве. После общения остаётся очень приятное чувство. Придя туда, я развеяла свои страхи и, немного поменяв стиль общения с дочкой, мне стало проще и легче жить. Если вы обращаетесь к психологу, это не значит что вы какой-то не такой или с вашим ребёнком что-то не так! Это лишь значит, что вы любите его и готовы меняться к лучшему!

  3. Наталья:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ребёнку 3 года, в детском саду с посторонними людьми, разговаривает хорошо и понятно, по словам людей. Отвечает на все вопросы. А с нами, родителями, она не разговаривает нормально, только на своём непонятном и не хочет отвечать( дома занимаемся и танцуем и поем.. Нам нужна консультация психолога?

    • Детский Доктор:

      Добрый день Наталья. Если Вас беспокоит данное поведение ребенка, то лучше подойти на индивидуальную консультацию. Всего хорошего Вам и Вашему ребенку.

  4. Анастасия:

    Добрый день…У нас дочери 1год 1 месяц …У нас очень низкий гемоглобин …Лежали в инфекционной больнице врач нам сказала что ребенок должен в день съедать 100 грамм мяса (вплоть до того что кормить насильно)…а она кроме груди ничего не ест максимум 2 чайных ложечки …если начинаешь кормить силой очень сильно плачет и вырывается даже истерит …подскажите можно ли так кормить ..не повлияет ли в дальнейшем на ее психику …может к вам на прием прийти чтоб посмотрели ребенка

    • Детский доктор:

      Добрый день Анастасия. Понимаю Вашу озабоченность, ситуация сложная и неоднозначная. Прежде всего речь едет о физическом здоровье ребенка и данную ситуацию обсуждать лучше с педиатром, либо с неврологом. Возможно есть другие варианты с помощью которых возможно повысить гемоглобин, и они не будут вызывать такую реакцию ребенка, но опять же, эти моменты лучше обсудить с лечащим врачом. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

  5. Наталья:

    Добрый день, моему сыну 14 лет,в последнее время он перестал кушать только каши..когда спросила в чем дело оказалось,что он боится глотать жесткую пищу…подскажите как быть в такой ситуации.

    • Детский доктор:

      Добрый день Наталья. Причин такой реакции может быть несколько, как и непосредственная реакция на ситуацию связанную с травматичным опытом при глотании, так и возможные психологические сложности, которые приводят к данной проблеме. Это лучше прояснить на индивидуальной консультации. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

  6. Валентин:

    Добрый день.Сыну через два месяца исполнится семь лет.Месяц назад начал просыпаться,что мучают страхи,глаза большие,трясётся,ели успокаиваем.Ходим в первый класс,в школе нравится,идёт с удовольствием,в классе общителен.Может наш минус,что даем много играть в телефон, но сын уверяет,что игры не беспокоят,а чудище.Забираем в свою кровать,успокаивается.На ночь всегда читаем хорошие добрые книжки.Исключим ттелефон,а что ещё посоветуете.Спасибо.

    • Детский доктор:

      Добрый день Валерий.Детские страхи не всегда напрямую зависят от внешних стимулов (телефон, фильмы, мультики). Бывает так что страхи становятся результатом внутренних переживаний, которые в свою очередь продиктованы происходящим вокруг ребенка. Не стоит умалять процесс адаптации в первом классе. Внешнее благополучие в школе часто дается деткам огромными усилиями. Соответствовать требованиям учителя, родителей, вести себя определенным образом не вызывая негатива близких, это то, что может вызывать у ребенка тревогу и страхи. Что будет если я вдруг не справлюсь или сделаю что-то не так, ведь на меня возлагают надежды. Все это переживается первоклассником и вызывает очень интенсивные эмоции. Для того чтобы дать рекомендации необходимо учитывать особенности внутрисемейных взаимоотношений, особенности отношения к учебе и т.д. Что можно сделать на консультации. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

  7. Светлана:

    Добрый день!Моей дочке 1.10. На горшок не ходит!Около месяца назад начались жуткие запоры. После общения с гастроэнтерологом, начали лечение. Но проблема началась из-за того, что она начала физиологически не правильно принимать позу во время того, как тужится (садится на пол на попу). При этом никого не подпускает, а если пытаешься ей что-то объяснять,помогать или усаживать на горшок начинается истерика. Врач-гастроэнтеролог из Гомельской областной больницы посоветовала обратиться к психологу. Подскажите, пожалуйста, если мы приедем к вам (мы из другого города), есть ли какая-то вероятность помощи ребенку в этом возрасте. Или как мне поступить в этой ситуации? Заранее большое Вам спасибо!

    • Детский доктор:

      Добрый день Светлана. Данную проблему мы обсуждали ранее, оставлю диалоги ниже. Возможно вы найдете ответы в рекомендациях которые были уже даны мамам со схожими вопросами. Вы не отметили какое лечение назначил гастроэнтеролог и дает ли оно результаты. Если все таки проблема будет продолжать вас тревожить подъезжайте на консультацию. Всего хорошего Вам и вашему малышу.
      МАРИНА:
      13.08.2016 в 23:12
      Добрый вечер. Дочке 2,7. Приучение к горшку начали около двух лет, несколько раз до этого пыталась снимать памперсы и по-тихонечку приучать, но дочка пИсала каждые пол часа или раньше и я откладывала. В два годика число пописов сократилось и мы стали осваивать горшок. Когда дочка сопративлялась и плакала, не сажала. Читали книжку Федя и горшок, обсуждали. Не скажу, что очень легко и быстро, но дочка уже давно сама писает на горшок (снимает одежду, писает, одевается). Какать до сих пор категорически отказывается на горшок, только в штаны. Уговаривалач подлавливала — все бесполезно. За все время сама попросилась на горшок по большому несколько раз. Какает и дома, и на улице, и в гостях в штаны. Причем, я вижу, что она собирается делать и уговариваю сесть покакать. Вмегда ор и категорическое нет или просто говорит, что не хочет. Пошла в сад, ходит две недели. Стала за это время хуже писить на глршок, может посикать в штаны на улице, давно уже так не делала. Еще про покакать-пару раз подлавливала момент, когда дочка хотела какать, успевала ее посадить на горшок или под кустик, она делала все дела, я ее хвалила, а чере пару минут она докакивала в штаны и говорила мол все равно сделала все в штаны. Очень устала от этого постоянного противостояния. Буквально всера, забирая обсиканую дочь из сада, сказала, что раз она все делает в штаны, то значит она совсем маленькая и велосипед (дочка его очень хочет) ей покупать не будем. Пришли домой и дочка попросилась покакать на горшок. Мы похвалили. Утром следующего дня вме по новой — спрашиваю пойдем покакаем, в ответ я не хочу и через минуту какает в штаны. Что делать? Нервы уже на пределе. И да, в саду раз покакала на горшок, на след день отказалась садиться и устроила скандал. Спасибо заранее за помощь
      Ответить
      • ДЕТСКИЙ ДОКТОР:
      18.08.2016 в 08:05
      Здравствуйте Марина. Понимаю Вашу усталость от сложившейся ситуации. Приучение к горшку это целый процесс, в некоторых случаях долгий и утомительный. Однозначных рекомендаций не существует. Есть некие общие принципы, но каждый ребенок по своему проходит данный этап. Очень много зависит и от того как родители видят данный процесс. Вы сами упомянули, что это больше походит на противостояние, значит есть кому и чему противостоять. Иногда родителя не замечают как становятся более директивными, непоследовательными, раздражаются и иногда прибегают к методам, которые дети не приемлют. Ребенку, в свою очередь, ничего не остается как противостоять им, не самому походу на горшок, а именно тому, как это делается. Вот в этих тонкостях заочно разобраться сложно. Обсудить волнующие вас вопросы, можно на индивидуальной консультации. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.
      ИРИНА:
      20.02.2016 в 14:06
      Здравствуйте! Моей дочери 13 февраля 2016 года исполнилось 3 года, проблема в том, что она до сих пор ходит в подгузнике. Как я раньше не пыталась ее научить писать в горшок, да и сейчас учу, показываю, перепробовала все рекомендации- бесполезно. Она с лета ходит в садик, там всех деток высаживают по часам на горшочки, она прекрасно знает свой горшочек, снимает штанишки и сидит вместе с детками, но ничего не делает туда. А дома ходит в трусиках и штанишках и терпит, может пол дня терпеть, за писю держаться, садиться на свой горшок и ничего туда не делать, посидит и встает и прекрасно знает, куда надо свои ДЕЛА делать. Но не делает, а писает на пол…Какает только в подгузник. Я и сама у нее спрашиваю, сажу ее на горшок, и она сама садится, когда писать хочет, но ничего не делает…Отклонений никаких у ребенка нету, все врачи и анализы хорошие. У меня уже опускаются руки…Помогите советом! Может у нее страх какой, так я ее не ругаю, да и горшка у нее два разных на выбор…До этого никаких страхов и испугов дома не было с горшком.
      Ответить
      • ДЕТСКИЙ ДОКТОР:
      21.02.2016 в 11:02
      Добрый день Ирина. Сталкиваясь с данной проблемой, прихожу к выводу, что дело сводится больше к отношению самих родителей к данной теме, а ребенок больше занимает позицию сопротивления либо подтверждения родительских страхов и опасений. Чем более усердно родители пытаются посадить на горшок, тем больше ребенку этого не хочется. Особенно сложно когда еще вмешиваются бабушки, воспитатели нагоняя чувство стыда и родительской несостоятельности. Определите для себя сами, как вы относитесь к данной ситуации, как муж, отличается ли ваши взгляды на подход к решению данной ситуации. Ослабьте контроль, переключитесь просто на общение с ребенком, совместную деятельность. Ребенок очень хорошо чувствует постоянную мамину тревогу и сам начинает тревожиться.
      Попробуйте отказаться от памперсов, ведь зачем думать о горшке, если он всегда с собой. Попробуйте испачканные штанишки стирать вместе, убирать место «происшествия» так же совместно. Важно показать последствия отказа от горшка на деле, а не долгими объяснениями и упреками. Иногда помогает поощрение сладостями, но опять же все очень индивидуально. В каждой семье есть всегда нюансы, которые невозможно учесть заочно. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.
      ЕКАТЕРИНА:
      02.12.2015 в 12:37
      Здравствуйте! моему сыну 2года . у нас проблема ходить в туалет по больгому( все началось с того у него был запор когда попытался какать стало больно!!! после того остался страх! сейчас начал ходить но очень редко и то по немножку остольное терпит , сжимается! подскажите пожалуйста как обхяснить и что можно сделать??
      Ответить
      • ДЕТСКИЙ ДОКТОР:
      02.12.2015 в 14:53
      Добрый день Екатерина. Здесь речь идет о психологическом запоре, когда ребенок один раз испытав боль при физическом запоре, отказывается ходить на горшок, боясь испытать эту боль снова. Данная проблема характерна как раз для деток 2-4 лет, так как они еще не понимают, в чем же непосредственно причина боли. Прежде всего, надо набраться терпения.
      Нормализуйте питание ребенка, введите больше продуктов способствующих смягчению стула, обеспечьте достаточное количество воды. Переместите акцент с «горшечной проблемы». Ребенку самому сложно, а здесь мама каждый час заглядывает в глаза с вопросом: «Ты покакал? Может, хочешь? А давай постараемся». А потом еще вся семья подключается, и все что-то требуют. Естественно, что такое напряжение заставляет ребенка тревожиться еще больше. Переведите разговоры на данную тему в русло сказок или игр. В данном возрасте это более эффективно, чем разъяснения. С помощь игрушки разъясните, почему бывает больно, что происходит с едой в животике. Можете воспользоваться книгой. Сейчас есть много литературы для детей по анатомии, где схематично изображены все системы организма, в том числе и желудочно-кишечный тракт. Попробуйте вместе помочь игрушке сходить на горшок. Сочините сказку об игрушке, о том, как она справляется с данной ситуацией. И тогда, когда ребенку будет сложно самому это сделать, приведите пример персонажа, и то, как он справился. Главное терпение и последовательность. Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

  8. Ирина:

    Здравствуйте.у нас такая проблема.дочке 1.7 недавно лежали в больнице с кишечной инфекцией,Нам делали уколы и капельницы.и она по приезду домой стала бояться людей,причем и знакомых тоже.сразу начинает плакать и просится на руки.видимо напугали в больнице.Не знаем что теперь делать?

    • Детский Доктор:

      Добрый день Ирина. Данную тему мы обсуждали ранее, диалог я оставлю ниже. Самое важное, что должен понимать родитель в этот сложный период, это то, ребенку нужно время. Никаких принуждений и насильственных действий, принятие и доброжелательное отношение. Ребеночку самому очень сложно справиться в постравматическом периоде, поэтому ему нужна ваша поддержка, запаситесь терпением. Если хотите более детально разобраться в ситуации, тогда подходите к нам на консультацию.

      МАРИЯ:
      09.06.2016 в 16:47
      Здравствуйте! Дочке 2и5г.в два года после того, как мы были в больнице дочка сначала начала бояться всех врачей, а потом и просто людей. Причём даже знакомых. Она закрывает глаза или отворачивается, если к ней кто-то обращается, отказывается заходить в лифт, если там кто-то есть. На площадке или в песочнице играет, но если какой-то ребенок подходит к ней, то сразу зажимается или бежит ко мне. Через раз даже не хочет идти к одной из бабушек (она очень громкая у нас и настойчивая, на мои просьбы быть мягче не реагирует). Если освоится где-то, то она очень общительная и ей нравится играть, но такое бывает очееь редко. На площадках, где бегает много детей по горкам — тоже бегает, хоть и осторожно, не боится. Стараемся почаще её выводить на такие площадки, но они далеко. Силой никогда не заставляю общаться с чужими, уходим, если она хочет. Стараюсь мягко объяснять ей ситуацию, очень редко, но помогает такое объяснение.
      Хотела бы показать её психологу, но она ведь даже в дверь не зайдет.
      Заранее спасибо за ответ и извините за сумбурное описание ситуации.

      Ответить
      ДЕТСКИЙ ДОКТОР:
      09.06.2016 в 17:08
      Добрый день Мария. Когда речь идет о прибывании ребенка в больнице, то сразу можно говорить о травмирующей ситуации для ребенка, тем более, если ребенок подвергался различным медицинским манипуляциям (уколы, процедуры и т.д.). Для ребенка очень сложно понять и принять все «насильственные» действия по отношению к нему, тем более, когда он ни на что повлиять не может. После прибывания в больнице, многое может измениться в поведении ребенка. Кто-то ситуативно может выражать свое недовольство, при походе к врачу, а для кого-то становится сложным общаться со всеми взрослыми. Верно то, что вы не заставляете и не настаиваете на общении с теми, с кем ваша дочка не хочет общаться, а следуете за ней, в ее потребностях.
      Когда вы писали, что хотели бы показать ее психологу, то с какой целью, что хотели бы услышать от психолога?
      Если желаете более детально разобраться в ситуации, записаться на прием можно в регистратуре.Всего хорошего Вам и вашему ребенку.

  9. Мария:

    Добрый день! Моей дочери 5 лет. Мой ребёнок начал плакать, как только мы приходим в садик, а как я начинаю уходить вообще впадает в истерику. Такое и происходит, когда я ухожу на работу и она остаётся с бабушкой, отчимом… Когда я спрашиваю, почему она начинает плакать в садике, однозначного ответа она не даёт. Говорит, что с ней никто не хочет дружить. Хотя наоборот сколько я замечала в садике, детки начинают разговаривать с моим ребёнком, а она начинает дуться, хмуриться… Меня отпускать никуда не хочет. Хочу понять в чем причина ее слез?

    • Детский доктор:

      Добрый день Мария. Детки растут, изменяются, меняется и их поведение и реакция на определенные ситуации. Возможно произошли некоторые изменения в окружении, в семье или стали предъявляться новые требования и ребенку сложно справиться с данной ситуацией. Следствием этому являются такие эмоциональные реакции. Подумайте, что изменилось в последнее время в жизни ребенка, обсудите с ребенком не в учительской манере а добродушной беседе что ее расстраивает, на что она злится. Если буду возникать вопросы,подходите, обсудим. Всего хорошего Вам и вашему ребеночку.

  10. Ирина:

    Добрый день. Моему сыну 2.10 в сентябре пошли в сад,первый месяц все шло вроде бы нормально, плакал в саду,но не сильно,на вопросы пойдем ли в сад говорил что пойдет,потом ситуация кардинально поменялась Сначала он отказался в саду кушать не ел две недели,дома сразу после садика кушал нормально, потом няня в саду сказала что они нашли способ ребенка накормить и проблемы посыпались как снежный ком,отказывается кушать дома,срыгивает если начинаешь уговаривать,в группу заходит с истерикой,дома вечером по нескольку раз проговаривает что завтра в садик не пойдем,плачет по ночам… а на днях рассказал как на него ругаются в саду и при этом изо всех сил хлопал себя по затылку,ситуацию надр как то решать подскажите как помочь ребенку и что мне делать. Парень у меня развит по своему возрасту,хорошо разговаривает, не хотелось бы что б замкнулся и перестал доверять людям.

    • Детский доктор:

      Добрый день Ирина. Адаптационный период в детском саду очень сложное время как для ребенка так и для родителей, благополучное течение которого зависит от множества обстоятельств. В вашем случае заочно сложно дать какие-то рекомендации, видно, что малышу сложно справиться с тем, какими методами его «пытаются адаптировать»в детском саду. В сложившейся ситуации важна ваша родительская позиция по отношению к проходящему, обсудить которую лучше всего очно, так как существует множество личных нюансов. Всего хорошего Вам и вашему малышу.

      • Ирина:

        На консультацию лучше с ребенком или можно только мне?

        • Детский Доктор:

          Добрый день Ирина. Для обсуждения волнующих вас вопросов, можете подойти без ребенка. Будем ждать Вас.

Вы можете оставить отзыв или комментарий

Поиск
Запись и консультации

Телефоны регистратуры:

234 234
(городской)
(29) 629 03 30
(Велком)

Сколиоз и плоскостопие

"Детский доктор" единственный в Гомеле центр, где организован спецприем детей с плоскостопием, нарушениями осанки и ортопедическими деформациями позвоночника (сколиоз, кифоз и др.), а также разработан комплексный курс лечения данных заболеваний, включающий осмотр и контроль врача-ортопеда, ЛФК и массаж, которые можно пройти в одном месте.

Узнать подробнее »

Посетите наши страницы в социальных сетях!

Facebook.      Google Plus.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Все права защищены   //    Войти